До Голованово хотят подлатать грунтовку и пустить автобус!!! На все 8млн рублей. На УЖД надо намного меньше!!! Авторы сайта, обратитесь за разъяснением в администрацию!!! Ссылка на на форум, где приведена страница газеты от 3его апреля. (в низу страницы форума)
если есть возможности написать новый диз оразцы на gluksonik@mail.ru
248.Саша(27.03.2009 17:04)
0
Вообще странно, ведь возили же по этому участку лес.... что мешает сейчас его возить... государство дырявое... могли бы поставить лесопилку или хоть как-то организовать процесс... рабочие места и строить экономику, ведь заново дорогу строить не надо, она есть! Видимо нужно ужесточать политику, как во времена Сталина..... я ездил в Костромскую область, там еще хуже. из 4 деревень только 2 жилые, да и то половида домов осталось с пенсионерами.... но там узкоколейки более живучие.... короче менять надо местную власть, ворюги.
в такой холод на пионерке кокраз и гонять =))) не за какие деньги тебя туда не повезут...
246.Саша(27.03.2009 16:04)
0
А как сейчас дела на дороге? На пионерке народ ездит? Или все в снегу завалено?
245.alpan(27.03.2009 10:14)
0
Здравствуйте! Хочу отметить, что по данной тематике ваш сайт заметно отличается от других! Молодцы!!! Так держать и побольше вам клиентов!
244.Александр(25.03.2009 21:29)
0
Кстати слышали про всемирное наследие ЮНЕСКО? Одна узкоколейка в Индии уже в их числе! Критерии того что объект признают всемирным наследием - такие: I. Объект представляет собой шедевр человеческого созидательного гения. II. Объект свидетельствует о значительном взаимовлиянии человеческих ценностей в данный период времени или в определённом культурном пространстве, в архитектуре или в технологиях, в монументальном искусстве, в планировке городов или создании ландшафтов. III. Объект является уникальным или по крайней мере исключительным для культурной традиции или цивилизации, которая существует до сих пор или уже исчезла.
243.Александр(25.03.2009 21:28)
0
IV. Объект является выдающимся примером конструкции, архитектурного или технологического ансамбля или ландшафта, которые иллюстрируют значимый период человеческой истории. V. Объект является выдающимся примером человеческого традиционного сооружения, с традиционным использованием земли или моря, являясь образцом культуры (или культур) или человеческого взаимодействия с окружающей средой, особенно если она становится уязвимой из-за сильного влияния необратимых изменений. VI. Объект напрямую или вещественно связан с событиями или существующими традициями, с идеями, верованиями, с художественными или литературными произведениями и имеет исключительную мировую важность.
Помоему наша узкоколейка подходит по всем пунктам (ну может кроме первого). Если получить такой статус - то уж точно на века сохранится!!!
242.Андрей(25.03.2009 16:38)
0
Кстати, это вообще реальная мысль! Привлечь к делу заграницу! Списаться со всякими заинтересованными сторонами. Типа сообществ любителей УЖД, может есть какие то серъезные организации, рассмотреть возможность вступить как то туда. Может быть эту дорогу захочет выкупить какая то скажем германская железная дорога. Наше руководство плюет на свой народ, но прекрасно слышит заграницу! Ну и потом, загранице легче потянуть это дело, учитывая курс евро.
241.Александр(24.03.2009 01:19)
0
Спонсоров можно поискать за границей, но для этого надо быть организацией. Хотя могут и отказать после случая когда команда в Керве пыталась сделать что-то подобное, но разругались и деньги спонсоров разошлись не на то...если соорганизуемся, то могу попробовать пописать письма в ужд сообщесва европы
240.Александр(24.03.2009 01:14)
0
Если выкупать, то надо создавать какую-нибудь фирму и искать связи в РЖД что бы продали все по остаточной стоимости! Готов всячески помогать, чем собственно и пытаюсь заниматься... Кто-нибудь может прикинуть как это сделать юридически?
Блин,ребят!че за бред вы пишите?какой выкупить состав????вы что???? ладно....выкупайте,а кто на нем ездить будете?тот,кто это предлагает???по-моему уже давно ясно,что НИКТО и НИЧЕГО не будет делать!!! это не выгодное вложение средств,к тому же в наше время.....и сколько бы вы не писали во всякие администрации,вам будут присылать лишь отписки,а письма,на самом деле,так и не дойдут до начальства!!!!