220.Ярослав (ещё один из левых людей)(11.02.2009 11:30)
0
Здравствуйте! Письмо опубликовано в "Гудке" за 10 февраля! См. http://www.gudok.ru/index.php/68077
219.Antonio(04.02.2009 23:52)
0
Буду в Туме на след. выходных. Зайду в администрацию попытаюсь что-то узнать
218.Андрей(03.02.2009 17:56)
0
Подумайте о том, чтобы забрать на свой баланс подвижной состав. Может организуйте фирму туристическую или возьмите в аренду. На права и конституцию всем плевать. Чиновники ждут откат. Вам надо сохранить то, что осталось. Очень переживаю за вашу дорогу.
По-поводу того,что никаких работ не ведется-это правда...никто ничего не делает....а по-поводу того,что нашу узкоколейку списали с баланса РЖД....хмммм,не знаю,но я уже ничему не удивлюсь.....как это не обидно,она никому не нужна....
216.Александр (Один из левых людей)(26.01.2009 02:45)
0
На ужд форуме появилось следующее сообщение. Слух, но хорошо бы проверить, если у кого есть возможность!
"под Новый год звонил на Тумскую начальнику станции. Работ по восстановлению дороги не ведется. В местных новостях РТР сказали, что дорога от Тумской до Голованово списана с баланса РЖД. Правда это или нет - не знаю, как говорится - за что продал, за то купил."
Попробую ещё написать на разные сайты - СМИ и правительственные, привлеку своих друзей для этих целей. Но вот что удручает - пишешь о состоянии дороги - что она вполне пригодна для движения и сейчас, и про подобные вещи, пишешь о чём угодно, во всех подробностях. А толку никакого - стандартная отписка. Обращаюсь к тем, кто писал про конституционные права жителей: если удастся надавить на них законами, простыми российскими законами - будет здорово!!! Но как же всё-таки сдвинуть дело с мёртвой точки и попытаться надавить на ГЖД сверху???
Вот мне тут тоже пришёл ответ на письмо - очередная отписка из ГЖД. Опять пишут про 500 млн. рублей, необходимость ремонта мостов и верхнего строения пути. Что узкоколейка опасна для жизни пассажиров, "мы относимся с пониманием" и т.д. Но где же логика и как достучаться? Ведь дорога почти полностью сейчас отремонтирована местными силами, а при скоростях не более 15 км/ч большего и не требуется. А не опасно то, что людей отрезали от внешнего мира, а начальнички сидят в кабинетах и разводят откровенную лабуду? Конечно, понятно, что историческая ценность дороги их вообще никак не волнует. Но они хотя бы подумали бы: вот людей вообще отрезали от внешнего мира - а не опаснее ли это для них. Бюрократизм чиновников и их "беспристрастность" - это настолько непонимаемо нормальным человеком.
213.Местный Админ(29.12.2008 23:31)
0
Спасибо Ярослав, кокраз в новогодние праздники возьмусь за сборы подписей
212.Ярослав (ещё один из левых людей)(29.12.2008 11:31)
0
Привет всем! Отправлял (ещё в ноябре) письма о ситуации с железной дорогой в газеты «Известия», «Гудок» – бесполезно, никакой реакции. Пытался заинтересовать фирму «РЖД-тур» возможностями использования линии в туристических целях – та же самая история.
У меня возникла следующая мысль. Фактическое отсутствие (по вине РЖД и руководства Рязанской области) транспортного сообщения с Голованово является, в частности, препятствием к осуществлению права гражданина России на свободное передвижение внутри территории страны (см. статью 27, пункт 1 Конституции РФ). То есть я хочу сказать, что это может служить поводом для обращения в прокуратуру или к Уполномоченному по правам человека при Президенте РФ. Но это должны сделать непосредственно сами жители поселков Курша и Голованово, и чем больше подписей будет – тем лучше! (Здесь допускаются и коллективные обращения). И ОБЯЗАТЕЛЬНО надо упомянуть о сумме, якобы необходимой на ремонт (может быть, назначат независимую экспертизу).
А кстати, нужно ещё как-то попытаться упомянуть в письмах, что 312, а затем 500 млн. руб. на ремонт - это чистой воды липа. Ведь дорога и так была в относительно неплохом состоянии, потом ещё осенью меняли шпалы, а при допустимых на ней скоростях - до 15 км. в час, её состояние, тем более после того некрупного ремонта, всё-таки произведённого в этом году, вполне пригодно для движения поезда. Нужно вот это как-то попытаться довести до сведения тех, у кого сейчас пытаются "вытрясти" эти 312 млн. рублей.
А если попытаться начать заваливать письмами именно Администрацию Президента, т.е. умышленно писать явно не по адресу? Они же тогда будут каждое письмо перенаправлять в РЖД, и, может быть, тем самым удастся привлечь внимание? Может быть это имеет смысл?